Сообщение: 186
Настроение: a new lease of life
Проживает с: 15.08.07
Откуда: Россия , Самара
Репутация:
2
Фото:
Отправлено: 17.09.07 11:52. Заголовок: Re:
вчера посмотрела как раз:)могу сказать что это фильм без особой замороченности снят;легок на просмотр,по части актерского состава я так полагаю все 'незасвеченные' играли; насчет дебюта Павла:он уже тогда свой стиль вырабатывать начал..радует что все более совершенствуется; некоторые сцены или даже моменты очень порадовали:с какой злостью тряпку в ведро кинул;тягал канистру..
Сообщение: 187
Настроение: a new lease of life
Проживает с: 15.08.07
Откуда: Россия , Самара
Репутация:
2
Фото:
Отправлено: 17.09.07 11:57. Заголовок: Re:
а 'разговор с Валей' и задушевные откровения оленю и вовсе замечательны)) в общем светлый фильм без заморочек, смотреть рекомендуется для освобождения от негатива и переживаний:помогает; проверено на себе))
смотреть рекомендуется для освобождения от негатива и переживаний
Вот-вот. И если почитать рецензии, вроде той, что на официальном сайте размещена... (вот тут) Это что - людям суррровая правда жЫзни важнее того добра и света, которое, по идее, должно нести искусство?.. Ах, Боже мой - всё не так, всё неправда, лакировка действительности, "Кубанские казаки". Ну неправда, ну сказка. Давайте еще к "Приключениям итальянцев в России" привяжемся с подобными претензиями... Помню, попалась мне статья писателя Платонова об "Алых парусах" Грина. Очень строго там писатель Платонов ругал несознательного романтика за то, что Ассоль со своим прекрасным принцем уплыла под алыми парусами. а голодный, нищий и угнетённый народ остался брошенным на берегу! Да. Вот и Коля Снегирёв с Райкой куда-то туда же уехали на своих жутких грузовиках - куда алые паруса уплыли...
Сообщение: 125
Настроение: Ого! Я админ! :)
Проживает с: 13.08.07
Откуда: Россия, Кемерово
Репутация:
1
Фото:
Отправлено: 17.09.07 13:34. Заголовок: Re:
Мне тоже разговоры с лосем и Валей понравились! А как он шел на свидание с поварихой? Помните? С цветами, широким шагом, а рядом музыкальное сопровождение! Ой-йё! Валяюсь
Но ведь концовка должна была быть другой, не такой радужной. Помните, Паша говорил про это в каком-то интервью?
/Вопрос/ По сюжету песни главный герой погибает. Что случилось с фильмом?
/Ответ/ И по сценарию так было. Мне очень понравилось, что Сашка (Котт) рассказывал: Колька Снегирев падает в пропасть. Но с последним кадром вышло вот что. Я должен был ехать, мы смеемся, моя машина съезжает в пропасть и летит, как дельтаплан. Поля какие-то подо мной. Но не вышло. Снимали уже глубокой осенью под Питером, после экспедиции. Там не успели снять. Готовили площадку к съемкам около месяца, расчищали все. Но там чего-то не хватало для дельтаплана или что-то там переточили. В общем, для финала не получилось материал снять. Вот он какой-то слезливый и получился.
Слушайте, вот я еще раз убедилась в существовании высших сил и их всё-таки справедливости. Не надо к такому кину такой трагический конец, нечестно это было бы! (Это моё сугубо женское имхо.) И ничего не слезливый получился - вот мужики, всё бы им это... никакого хэппи-энда с вами не сваришь... - а отличный, дурашливый, открытый в будущее финал.
Сообщение: 190
Настроение: a new lease of life
Проживает с: 15.08.07
Откуда: Россия , Самара
Репутация:
2
Фото:
Отправлено: 18.09.07 07:50. Заголовок: Re:
кстати я весь фильм предчувствовала, что должен быть трагик енд,почему-то,просился он туда...:только с самолетом на котором Райка летала,кренделя выдавала,я думала чтото случится; а про интервью и забыла совсем))) но все же чувствовалось чтото грустное должно быть,однако,не все Котту масленница;))
Да это же синопсис фильма "Ехали два шофёра"! Вот, оказывется, с чего всё начиналось. А вот сколько народу художественно обрабатывало этот стих, целая бригада трудилась:
1)Марина Дроздова, соавтор сценария, 2) Александр Киселев, соавтор сценария, 3) Юрий Коротков, соавтор сценария , 4)Федор Летуновский, соавтор сценария, 5) Александр Котт, участие в сценарии .
Да? А в титрах указано, по мотивам какого произведения создавался сценарий? Если нет, тогда какая же это основа? Тогда у нас вопрос к авторам фильма: где был взят сюжет?
Копирайт прежде всего! Если не стоит в титрах, значит, продюссер автору стиха гонорар не заплатил! Шучу, конечно, а то ещё подумаете чего... Это не наши проблемы, главное-чтобы нам платили всё, что нам положено.
Ирина Рахманова рассказывает о работе в этом фильме:
"Приехала на пробы. Из-за двери несутся вопли. Дают мне какую-то рабочую одежду - переодевайтесь. Следующие полгода я провела в этой одежде. На пробах мальчик в очках, который потом оказался режиссером, спросил: - А ты умеешь матом ругаться? Собрав весь свой словарный запас ругательств, я послала оператора по известному адресу и через два месяца получила на пейджер сообщение: "Ирина, вы утверждены на роль. Александр Котт". Причем кассету с этими пробами от меня прячут до сих пор, что на сегодняшний день является единственным существующим компроматом в моей биографии. Так я стала киноактрисой.
По сценарию я - Райка, вожу грузовик "Форд". Семь дней меня учили водить машину, после чего было два месяца экстремального вождения на съемках. В аварии была замечена всего один раз. Без жертв и особого ущерба. Так я стала шофером.
В одном эпизоде нам с Пашей Деревянко (Колька Снегирев - шофер полуторки) надо было встать перед летящим на нас самолетом. Летчикам дали команду пролететь как можно ниже и взлететь когда мы встанем. Сели мы под камеру (на исходную позицию). - Мотор! Самолет делает вираж и мчится в метре от земли на нас. Все ближе, ближе, ближе… Страшно! И слышен звук, характерный для падающих тел. Как позже выяснилось, залегла вся съемочная группа во главе с режиссером. Только операторы за камеру держались. Режиссер лежит и кричит нам: - Вставайте! Я думаю: - Не, не встану… Я бы и не встала, да Пашка вскочил и меня за собой потянул. И самолет взмыл в небо. Так я стала каскадером.
Самолет тоже водила. Показали мне, где ручка газа, объяснили, что тормозов у самолета не предусмотрено. Велели въехать в кадр и остановиться строго в положенном месте. Перед гудящим пропеллером поставили Валеру Ивакова (по сценарию - летчик Костя). Из кабины самолета его было не видно, поэтому летчики мне объяснили, что если стекло кабины замутнело, появились красные пятнышки, значит, останавливаться уже поздно. Сняли без репетиций одним дублем. И без красных пятнышек на лобовом стекле. Так я стала летчиком.
Сцену мытья машины летним утром снимали при минусовой температуре. Все были в шапках и теплых куртках, одна я босиком бродила по воде. Так я стала моржом. Было еще много всего. Съемки закончились, и прошло много времени, пока, наконец, меня не попросили написать сочинение на тему "Как я снималась в кино". Вот так все и было".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет