Очень хочется надеяться, что со временем незаурядность талант Павла Деревянко лишь проявится ещё явственнее, а не распылится на бездарную мишуру, что нередко случается.
Типичный отзыв, многие критики на Махно в исполнении Павла отреагировали прямо-таки как на прекрасный дебют. А фишка в том, что "бездарной мишуры" как раз уже достаточно было, и реагировать таким вот образом надо было еще шесть лет назад на "Шофёров". А теперь уже, как говорится в Голливуде, "звезда родилась", это же не удачная работа новичка, а именно результат накопленного мастерства и опыта.
моем любимейшем "Деле о Душах", Павел играет, как ПАВЕЛ. А в Махно он СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ! Я даже забываю, КТО играет, когда смотрю фильм.
Что значит" играет, как Павел"? Я лично с трудом себе представляю, чтобы он по жизни произносил такие вот тексты как в "Душах", он там ни в одном образе самого себя не играет! Полное перевоплощение и актёрская фантазия. А вот в "Махно" элементы проглядывают. Манера поведения, общения, южный говорок, южный же менталитет (кто жил на юге, знает). В общем, роль как раз под него была.
Сообщение: 120
Настроение: Ого! Я админ! :)
Проживает с: 13.08.07
Откуда: Россия, Кемерово
Репутация:
1
Фото:
Отправлено: 17.09.07 06:54. Заголовок: Re:
Димон, понимаешь, в "Душах" проскальзывают какие-то тени прошлых работ. Не знаю, как объяснить, но там Павел УЗНАВАЕМЫЙ, его манера игры и т.д. А в "Махно" я не вижу, что это Деревянко, понимаешь? Я вижу именно Нестора, а не актера. Димон пишет:
цитата:
В общем, роль как раз под него была.
А вот с этим согласна полностью. И дюже мне интересно, через какую(ие) роль(и) режиссер разглядел в нем Махно?
в "Махно" я не вижу, что это Деревянко, понимаешь? Я вижу именно Нестора, а не актера.
То-то потом актёр уехал на Гоа и там избавлялся от поселившегося в нём "сурового парня", у которого "на голове будто папаха выросла и ходил, маузером потряхивая"...
актёр уехал на Гоа и там избавлялся от поселившегося в нём "сурового парня",
А вот об этом ему лучше бы не рассказывать... Потому как актёр, по идее, должен уметь как легко войти в роль, а потом так же легко из неё выйти когда это требуется. Этому учатся, изучая различные актёрские психотехники. Этим профи отличается от непрофи. В данном случае речь, видимо может идти об особом типе нервной деятельности. Очень впечатлительный человек, наверное. И ему повезло, что была возможность релакснуться в Индии, иначе мог бы надолго застрять в этом образе, и даже поменять амплуа...
Сообщение: 189
Настроение: a new lease of life
Проживает с: 15.08.07
Откуда: Россия , Самара
Репутация:
2
Фото:
Отправлено: 17.09.07 18:38. Заголовок: Re:
впечатлительность- скорее открытость души и преданность своей профессии;тому миру которому отдавать свою энергию значит продолжать жить;я думаю давно у него копился внутренний потенциал который направить хотелось в сильный образ,и при представившейся возможности, желание и перфекционизм по отношению к работе сделали свое дело;главное что все хорошо закончилось:)
в "Махно" я не вижу, что это Деревянко, понимаешь? Я вижу именно Нестора, а не актера.
А вот я вижу там Деревянко, хоть ты что делай! Конечно, много было нового придумано, но вот эти его приёмчики, такие штампики, которые я наблюдаю периодически из фильма в фильм, свойственные только ему... Вообще. кто-то из современных сказал, что чем маститее актёр, тем больше у него всяких штампов. заготовок, т.е. это вроде бы должно положительно его характеризовать. Но вот другие товарищи, в частности Станиславский почему-то были противниками этого, считая, что актёр должен каждый раз переживать роль по-новому. Я совсем не с критикой сейчас выступаю, в общем, мне понравилось, были определённые моменты, которые уже здесь обсуждались, но ведь такая сложная роль, конечно, тут надо было использовать весь арсенал!
кто-то из современных сказал, что чем маститее актёр, тем больше у него всяких штампов
Там было примерно так - у плохого актёра своих штампов два-три, а у хорошего - десятки или сотни. (А кто сказал - тоже не помню.) Если бы я сейчас нашла время пересмотреть "Махно", наверное, я бы тоже увидела что-то знакомое. Потому что за прошедшие два месяца вон сколько всего пересмотрено. Вот Терёхин из "Ленинграда" явно на тех же приёмах сделан, например. Но после первого просмотра - выносило крышу, потому что помнила я тогда только Вадика из "Участка", Шурика из "Люби меня" и кого там еще... милого чмошку из "Француза", может. Поэтому - ну как саблей по мозгам, чес-слово. Причём еще до начала показа - еще в анонсах...
(Делает умную морду, поправляет очки) Я, молодой человек, не просто настоящая фанатка, я еще фанатка с огромным и разнообразным опытом, так что я умею получать максимум позитива от этих состояний... Но что было то было - зацепило-то меня именно анонсами по ОРТ. Был там кадр, кажется, из сцены предложения руки и сердца Галине - крупный план. И такое сияние, такая сила шла от давно знакомого, вроде бы, и совершенно непривычного в этой роли Павла, что я вслух подумала: "Какой красивый здесь..." Мама услышала и удивилась: "Деревянко красивый?.." "Конечно, - говорю, - не во внешности дело, человек красивый"...
Да он там в таком гриме и в таком ужасном парике, что мама была права, когда удивилась. Вот в сцене, когда он приводит Настю в новое жилище, где она ночной горшок находит "Яка макитрочка гарна!..." , он по-настоящему красивый, он весь сияет прямо от любви и нежности "Дурненька ты, Настя".Обрати внимание, какой взгляд, какое выражение лица, вся душа наружу. Потому что первую жену он по-настоящему любил, а Галина была просто товарищ по борьбе. Он и сыграл так, как будто бы делал ей чисто деловое предложение.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет