Сообщение: 118
Настроение: Всем доволен
Проживает с: 11.08.07
Откуда: Геленджик
Репутация:
2
Отправлено: 31.08.07 00:43. Заголовок: Re:
А я тащусь от сцены после запоя Махно, когда он побрился и вышел на военный совет, такой посвежевший, помолодевший, как будто и в запой не заходил :"От Волновахо до нас Шкуро пробирается. Тыщь пьять. С песнями идуть!" - "С песнями?...."
Ыыы... А мне вообще весь запой так понравился... И исторический экскурс про Хмельницкого, и как батька песенку пел... А еще прекрасный был момент ближе к началу: когда махновцы небольшим отрядом побеждают австрийцев, и у всех тотальный триумф, Нестора на телегу поставили, батькой провозгласили, он сам на эмоциях чуть не плачет ("я ж не для себе...") - а в стороне, под навесом, сидит Федос и ест кусок арбуза. С таким лицом...
Сообщение: 88
Настроение: Ого! Я админ! :)
Проживает с: 13.08.07
Откуда: Россия, Кемерово
Репутация:
1
Фото:
Отправлено: 31.08.07 07:24. Заголовок: Re:
Я тож от "сцены запоя" балдею! Мне особенно нравятся первые слова Махно, когда он вышел в народ: "Шо разведка докладает?" А потом уже все остальное, про что Димон писАл А про Федоса и арбуз... Мне кто-то рассказывал, что арбуз - это символ поражения что-ли... И в этой сцене он неспроста А как Махно врал про встречу с Кропоткиным? А-а-а-а! Ваще!!! Даже в книге о много врет на эту тему. Он сам себе верить начал, так вошел в ту ситуацию... Со мной тоже часто бывает подобное - насочиняю, а потом сама себе верить начинаю К слову, еду в Москву, а там адрес, куда нужно зайти - переулок Кропоткинский
Сообщение: 83
Настроение: не вешать нос, гардемарины
Проживает с: 11.08.07
Откуда: Россия и только она, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 31.08.07 18:23. Заголовок: Re:
Медведица, маме моей тоже Федоса жалко не было совсем, а мне было. Хоть и меня он (персонаж) бесил весь фильм, особенно тогда, когда он с Махно пытался власть делить. Типа я -командир и ты- командир, как же мы будем. А люди быстро поняли, кто Батька, а кто так.
А в последней серии мне очень понравилась сцена с леопардом, где на несколько секунд появился прежний Махно. А в самом финале я тоже рыдала и думала, что так у человека перед глазами вся жизнь перед смертью проносится.
Нда-а-а, что и говорить, я давно такого огромного удовольствия не получала от телевизионных-, да и от кинофильмов тоже. Чистый восторг, я на рускино говорила .
А знаешь в чём парадокс (вернее, уж честно скажем, зрительский мазохизм ) - меня Федос страшно раздражал, но когда в последних сериях его стало мало, мне его не хватало! Пораздражаться не на кого!
Сообщение: 131
Настроение: Всем доволен
Проживает с: 11.08.07
Откуда: Геленджик
Репутация:
2
Отправлено: 01.09.07 21:03. Заголовок: Re:
medveditsa пишет:
цитата:
меня Федос страшно раздражал
Дуэт Махно- Щусь полностью построен на контрастах (взять даже такой момент, что режиссёр, пытаясь ещё более усилить их различие, принял принципиальное и не очень популярное решение избавить Щуся от украинского диалекта). Поэтому, не удивительно, что у тех, у кого герой Деревянко вызывает симпатию, герой Белых- часто полностью противоположные чувства. Хотя оба актёра являются характерными, у их героев совершенно по-разному выстроены линии. Махно - вдумчивый, такой интеллигент от народа, самородок, лидер; Щусь - самоуверенный, пофигист, не глубокий человек, но в тоже время стремящийся как-то проявиться, пусть даже порой спекулятивно. Вобщем, по фильму, они взаимодействуют, на мой взгляд весьма гармонично, в чём-то даже дополняют друг друга.
А чем раздражал: сам Белых как актёр не нравится или то, как он раскрывает образ?
чем раздражал: сам Белых как актёр не нравится или то, как он раскрывает образ?
Не то и не другое! Белых, по-моему, был молодец, особенно по сравнению с тем, какой он был в некоем сериале, где я его прежде видела... Раздражал конкретно Федос. Как персонаж, как личность. И чем больше он меня бесил, тем больше я восхищалась Даниилом, потому что, значит, очень убедительно у него получалось.
... Миру были явлены "Девять жизней Нестора Махно". Нет, здесь не так все безнадежно. Во-первых, фигура в центре повествования бесспорно интересная, противоречивая. Во-вторых, Павел Деревянко, играющий батьку, актер неплохой. Да и внешне похож на своего героя. Ну и, наконец, самое главное: для зрителей XXI века времена революции и гражданской войны - это уже что-то из области былин. Отношение к большевикам, махновцам, белогвардейцам менялось многократно и принципиально. Поэтому любые игры с историческими персонажами и фактами не воспринимаются зрителями болезненно. И если Нестор Махно, бандит и убийца, вдруг предстает то Робином Гудом, то радетелем за многострадальный народ - что ж? Может, и в этом есть доля правды. Хотя большинство серьезных исследователей все же полагают, что Махно - случайная личность в истории. Что просто большевики сумели с выгодой для себя использовать его бандитские наклонности и лидерские качества. Кстати, их-то, качества эти, Деревянко показать не удалось. Совершенно не понятно, почему к этому вяловатому молодому человеку с ухоженной при любых обстоятельствах пышной шевелюрой так тянется народ: "Нестор Иванович, веди нас за собой!" А ляпов и здесь хоть отбавляй. Главные герои говорят на каком-то немыслимом суржике. Стреляют из оружия времен второй мировой. Поют еще не написанные в те времена песни. В итоге получилась песня про батьку-атамана в двенадцати куплетах.
По поводу вышенаписанного - такое впечатление, что это откуда-то из дискуссии на РусКино скопировано.
Гость пишет:
цитата:
большинство серьезных исследователей все же полагают, что Махно - случайная личность в истории
"Э нет, батенька, а вот тут мы с вами поспорим"... (с) кажется, из какого-то киношного Ленина. Как говорится, харизму не пропьёшь. А о ней слишком много очевидцев рассказывает, чтобы так уж им всем не поверить.
Гость пишет:
цитата:
получилась песня про батьку-атамана в двенадцати куплетах
Вообще, очень строго говоря - да. Мы тут уже разбирали все лирические дополнения и исторические отклонения. Но несмотря на них, это такая песня, от которой, как говаривал Попандопуло, "душа сперва развернулась, а потом обратно завернулась". И вся клюква, которая в этом фильме красиво проросла, оправдана уже тем только фактом, что огромное количество людей помчалось читать документальные материалы.
Ну вот,наш злой гений опять объявился с критикой. Да мы , в принципе. и сами знаем, что фильм. безусловно трудно назвать однозначно 100% удачной работой. Если разглядывать под лупой, тем более. Тут говорилось уже, что авторы не стремились к документальному отображению исторических событий, потому что, реальную жизнь всё-таки порой трудно бывает подогнать под рамки драматургии. Что касается воплощения образа главного героя, тут тоже не всё однозначно, потому что , насколько мне известно, образ Махно пробовали воплощать до этого в разное время, актёры разных поколений, у всех это выходило по-разному. А.Крыченков, Б.Чирков, В.Золотухин, был ещё один актёр,в 30-е годы, который сыграв, Махно, так вжился в образ, что сам стал бандитом. Всё-таки личность исполнителя, его и режиссёрское видение не могут не накладывать отпечаток. На сколько я знаю, по-мнению критиков,наиболее удачно, с большей долей достоверности роль исполнил Борис Чирков в картине "А.Пархоменко".Эти же критики находят сходство в манере игры и даже чисто внешнее с П. Деревянко. Так что "доля правды" всё-таки была превнесена, даже хотя бы ещё и тем, что Павел играл в основном, своего ровестника, а значит, мог лучше ощущать и понимать изображаемый персонаж. Возможно не хватило драматизма в разработке роли, но пластическое решение, характерность удались полностью.
Вообще. мне кажется, если бы такое было возможно и батко Махно мог сыграть самого себя, то и тогда нашлись бы критики, которые упрекнули бы его в недостоверности.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет